- Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 05 июня 2019 года № 1382-р «О региональной автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области»
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 29.07.2019 № 488-р «О персонифицированном финансировании дополнительного образования детей в Ленинградской области»
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2022 года №84-р “О внесении изменения в распоряжение Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года №488-р “О персонифицированном финансировании дополнительного образования детей в Ленинградской области”
- Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.07.2019 № 39 «Об утверждении Регламента проведения общественной экспертизы дополнительных общеобразовательных программ в Ленинградской области»
- Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.09.2019 № 41 «Об определении регионального оператора системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Ленинградской области»
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
- Приказ от 22.09.2021 №652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года № 554-р «О создании регионального модельного центра дополнительного образования детей в Ленинградской области».
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30 октября 2018 года №587-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года № 554-р «О создании регионального модельного центра дополнительного образования детей в Ленинградской области»
- Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.09.2019 № 1994 «Об утверждении моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности»
- Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности
- Типовые модели развития региональных систем дополнительного образования детей
- Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного финансирования
- Методические рекомендации по переходу на нормативное подушевое финансирование реализации программ ДО
- Методика определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе ДОД
- Примерные возможные перечни средств обучения для отдельных дополнительных общеразвиющих программ
- Письмо Министерства Просвещения РФ от 26.06.2019 № 03-1235 «О методических рекомендациях (по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме)»
- Целевая модель системы дополнительного образования детей, утвержденная Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации № 467 от 03.09.2019 года
- Приказ Министерства Просвещения РФ №302 от 21.04.2023 О внесении изменений в Целевую модель
Методические рекомендации
- Методические рекомендации
по организации образовательного процесса в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период режима «повышенной готовности» - Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)
- Методические рекомендации по распространению механизма привлечения внебюджетного финансирования, ориентированного на результат, в том числе в форме государственно-частного партнерства при реализации региональных проектов в рамках национального проекта “Образование”
- Методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, в том числе в обновлении образовательных программ
- Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
по механизмам вовлечения
общественно-деловых объединений
и участия представителей работодателей
в принятии решений по вопросам
управления развитием общеобразовательных
организаций и организаций дополнительного
образования детей, в том числе в обновлении
образовательных программ
- Приложение № 1