Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей
- Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 05 июня 2019 года № 1382-р «О региональной автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области»
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 29.07.2019 № 488-р «О персонифицированном финансировании дополнительного образования детей в Ленинградской области»
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 23.10.2019 № 725-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 29.07.2019 № 488-р «О персонифицированном финансировании дополнительного образования детей в Ленинградской области»
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 04 декабря 2020 года №902″ О внесении изменения в распоряжение Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года № 488-р “О персонифицированном финансировании дополнительного образования детей в Ленинградской области”
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2022 года №84-р “О внесении изменения в распоряжение Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года №488-р “О персонифицированном финансировании дополнительного образования детей в Ленинградской области”
- Постановление Правительства Ленинградской области от 29.10.2019 № 501 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг и не коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ленинградской области»
- Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 ноября 2019 года № 57 ” Об утверждении порядка возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ленинградской области и положения о комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ленинградской области”.
- Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.07.2019 № 39 «Об утверждении Регламента проведения общественной экспертизы дополнительных общеобразовательных программ в Ленинградской области»
- Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.09.2019 № 41 «Об определении регионального оператора системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Ленинградской области»
- Приказ государственного бюджетного учреждения дополнительного образования “Центр “Ладога” от 01.04 2022 г № 59 “О наделении полномочиями оператора персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ленинградской области”
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 03.07.2018 № 09-953 «О направлении информации» (месте с «Основными требованиями к внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации для реализации мероприятий по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
- Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 06.08.2019 № 12-02-39/59180 «О порядке и условиях финансового обеспечения дополнительного образования детей в негосударственных образовательных организациях»
- Письмо Министерства просвещения РФ и Министерства культуры РФ от 20.06.2019 №№ ОВ-500/06, 241-01.1.-39-ВМ “О внедрении в детских школах искусств системы персонифицированного финансирования дополнительного образования”
- Письмо Министерства просвещения РФ и Министерства спорта РФ от 02.09.2019 №№ МР-1070/06, СК-ПВ-10/7666 “О включении в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей”
Целевая модель дополнительного образования
- Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 г. № 298н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года № 554-р «О создании регионального модельного центра дополнительного образования детей в Ленинградской области».
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30 октября 2018 года №587-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года № 554-р «О создании регионального модельного центра дополнительного образования детей в Ленинградской области»
- Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.09.2019 № 1994 «Об утверждении моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности»
- Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности
- Типовые модели развития региональных систем дополнительного образования детей
- Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного финансирования
- Методические рекомендации по переходу на нормативное подушевое финансирование реализации программ ДО
- Методика определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе ДОД
- Примерные возможные перечни средств обучения для отдельных дополнительных общеразвиющих программ
- Письмо Министерства просвещения РФ от 26.06.2019 № 03-1235 «О методических рекомендациях (по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме)»
- Целевая модель системы дополнительного образования детей, утвержденная Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации № 467 от 03.09.2019 года
- Приказ министерства просвещения РФ №38 от 02.02.2021 О внесении изменений в Целевую модель
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08 октября 2020 года №1697-р ” Об утверждении Порядка идентификации пользователей, организации электронного документооборота в государственной автоматизированной информационной системе” Навигатор дополнительного образования детей в Ленинградской области” и Порядка работы с заявлениями , иными документами, предоставляемыми региональному оператору персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Ленинградской области.
- Приказ №060 от 01.04.2022 Об утверждении порядка работы с заявлениями, иными документами, предоставляемыми региональному оператору персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
- Приказ №262 от 20.05.2021 методика расчета Показателя охвата детей
Инвентаризация материально-технических и кадровых ресурсов
- Письмо ФГАУ “Фонд новых форм развития образования” – проектного офиса национального проекта “Образование” от 14.01.2019 № 11 “О проведении инвентаризации”
- Письмо Министерства науки и высшего образования РФ от 15.04.2019 № МН-3/430 “О проведении инвентаризации”
- Письмо Министерства просвещения РФ и Министерства спорта РФ от 02.04.2019 №№ МР-446/02, СК-ПВ-00/2649 “О проведении инвентаризации ресурсов организаций”
Методические рекомендации
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145
“Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися” - Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
- Методические рекомендации
по организации образовательного процесса в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период режима «повышенной готовности» - Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)
- Методические рекомендации по распространению механизма привлечения внебюджетного финансирования, ориентированного на результат, в том числе в форме государственно-частного партнерства при реализации региональных проектов в рамках национального проекта “Образование”
- Методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, в том числе в обновлении образовательных программ
- Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
по механизмам вовлечения
общественно-деловых объединений
и участия представителей работодателей
в принятии решений по вопросам
управления развитием общеобразовательных
организаций и организаций дополнительного
образования детей, в том числе в обновлении
образовательных программ
- Приложение № 1