МенюМеню
04.03.2021

Региональный конкурс на выявление лучших моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности

В ноябре-декабре 2020 г. Региональным модельным центром был проведен Региональный конкурс на выявление лучших моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности. В конкурсе приняли участие 12 муниципальных районов Ленинградской области: образовательные учреждения Всеволожского, Сланцевского, Лужского, Бокситогорского, Ломоносовского, Кингисеппского, Лодейнопольского, Киришского, Тихвинского, Волховского, Волосовского, Сосновоборского городского округа.


Для экспертной оценки работ были привлечены специалисты кафедры дополнительного образования детей и взрослых ГАОУ ДПО «ЛОИРО» и в конце декабря были подведены итоги конкурса.

Победители:

I место

“Дополнительное образование для всех”, авторский коллектив МУДО “Дом творчества” Сланцевского муниципального района

II место

  1. «Интегративно -вариативная модель дополнительного образования», авторский коллектив муниципального общеобразовательного учреждения «Толмачевская средняя
    общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза И. И. Прохорова»
  2. «Кластерная сетевая модель: сетевой проект «Стартуем в спорт» в деятельности организаций дополнительного и дошкольного образования», авторский коллектив МОУДО “Ломоносовская ДЮСШ”

III место

  1. «Дополнительное образование – территория самовыражения и успеха», автор Сергиенко Светлана Юрьевна МОБУ “Средняя общеобразовательная школа “Агалатовский центр
    образования”
  2. Модель обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности «Сильные ребята», автор Гусаров Александр Сергеевич МБОУДО «Бокситогорская ДЮСШ»

При оценке работ были отмечены следующие типичные ошибки:

  1. Недостаточность фонда оценочных средств. Инструментарий диагностики присутствует не во всех конкурсных материалах, а представленный не отражает достижение всех поставленных задач и заявленных видов деятельности.
  2. Отсутствие аргументированного описания актуальности заявленных моделей. Авторы практически не анализируют и не основываются на нормативно-правовой базе дополнительного образования детей, стратегических документов по ее развитию.